9 Mar 2014

mage_pro: (Default)


Молодой Абрам Линкольн (Бенджамин Уокер), в гриме как две капли воды похожий на молодого Нисона, вынашивает месть за свою мать. В детстве он видел, как ее покусал негодяй (Мартон Чокаш), прокравшийся в дом, после чего мама дала дуба практически на руках у маленького Абрама. Этот же негодяй колотил рабов и пил кровь, в экономическом смысле, у отца Абрама. В общем, доказательств нет, юридически не подкопаешься, но он должен определенно умереть, решил Абрам. Нагрузившись спиртным, будущий президент выслеживает и стреляет гражданина в глаз.

Вместо того, чтобы благочестиво отдать богу душу, гражданин распахивает пасть с длинными зубами и явно намеревается плотно поужинать Абрамом. Жопу президента спасает мужчина из бара (Доминик Купер), который присматривался к Абраше, когда тот заливал в себя очередную самбуку. Мужчина зашвыривает негодяя в стратосферу и вербует Абрама в охотники на вампиров, с условием отречения, целибата и прочих кошерных ништяков. Ушлый Абрам, чтобы отомстить за маму, быстро соглашается. Мужчина учит Абрама виртуозно махать топором и посылает на задание: раствориться в городке среди населения, после чего исправно рубить бошки местным упырям и хоронить их отдельно от тела.

Абрам устраивается в магазинчик мальчиком на побегушках, по ночам развлекается с топором и лопатой, а параллельно умудряется еще и читать гражданский и уголовный кодекс, ожидая заказа на пресловутого негодяя. Непонятно за что, в Абрашу влюбляется местная Офелия (Мэри Элизабет Уинстэд), и после того, как негодяй упокоен, Абрам кладет на карьеру джедая, и берет телочку в жены. И вот уже Абраша воспламеняет сердца глаголом, ругает рабовладельцев и не занимается сыном. В кровавой гражданской сече, вампиры принимают сторону южан и стремительно обескровливают Север. Подряхлевший Абрам демократически изымает у населения серебро, чтобы отлить спец-пули и навострить спец-штыки для решающей битвы. Поспеет ли паровоз с серебром к сроку? Ну конечно поспеет, это же спойлеры.


Бекмамбетов продолжает клипмейкерствовать. Потрясает воображение сцена с конями: вертеть коня за ногу — бывало ли такое в синематографе? На самом деле надо было идти дальше и снять классическую авто-погоню в стиле Берегись автомобиля Плохих парней, но в разрезе лошадей, чтобы одна лошадь в слоу-мо переворачивалась через другую, а один наездник в это время показывал язык другому. В целом, конечно, редчайшее говно. Оценка - 3/10.

Most Popular Tags