mage_pro: (Default)
2016-10-07 01:38 pm

Сложилось



Одна только Руз знает как, но звезды сложились и "Легион" вышел потрясающим.
Такое ощущение, что в затхлый подвал ворвался свежий ветер. Может быть у них там команда серьезно поменялась или что. Все настолько сбалансировано. Дьявол, который в мелочах, был безжалостно вытащен на свет и препарирован. Казалось бы, принципиально ничего нового не появилось: опять куча плюшек перебралась из аддонов в штатный интерфейс, трансмог стал таким каким он должен был быть всегда, канул в лету гарнизон, а на его место пришел оплот класса, лишившийся всех детских болезней, уровни локаций и награды скалируются под уровень персонажа/уровень шмота (как в Gild Wars 2, да).

Read more... )
mage_pro: (Default)
2016-08-09 09:01 am

Кубики

Эти ролики слишком хороши, чтобы пройти незамеченными, я считаю. Что я, зря старался что ли. #тщеславие

Серьезный


Read more... )
mage_pro: (Default)
2016-08-02 10:14 am

Вздор

За высоким забором, под старым кленом, сгорбившись сидел на скамейке старик. Его длинная, нескладная фигура больно упиралась мослами в крашенные доски, но он не замечал этого. Низко опустив голову и свесив костлявые пальцы, он невидящими глазами смотрел на желтоватый гравий, на воробьев, которые безуспешно заглядывали ему в глаза. Его выбритая голова с оттопыренными ушами медленно раскачивалась из стороны в сторону.

Внезапно на него упала тень, заслонив от яркого июльского солнца. Но старик не заметил этого. Его глаза вперились в ботинки. Это были лаковые малиновые штиблеты, делающие честь любому московскому щеголю. Как в забытьи старик медленно поднял голову, его глаза расширились от ужаса, он схватился за грудь и захрипел. Его пальцы судорожно мяли полосатую ткань пижамы. Тень отступила, свет хлынул в широко раскрытые зрачки, старик зажмурился от яркого солнца, тяжело дыша, а когда он открыл глаза, рядом уже никого не было.

- Все вздор, - задумчиво пробормотал Остап, быстрыми шагами заворачивая за угол.

(С) 2016, балкон, утро
mage_pro: (Default)
2016-06-26 07:57 pm

Blade and Soul



Наряду с выпуском гениальной Guild Wars 2, издатель NC Soft в том же 2012 году выпускает в Корее ММОРПГ Blade and Soul, на которой обкатываются передовые наработки в области сплава классических ММОРПГ и экшун-слешеров (которые в 2011 году уже пощупала Tera, но с ней мне в свое время, к сожалению, ознакомиться не удалось).

Понятое дело, конкуренция на западном рынке своим же Гилдворсам2 издателю не была нужна, поэтому игра до 2016 года на западный рынок не попадает. Тем не менее в 2016 году она там выходит, в том числе в России.

Соблазнившись на сиськи интересную боевую механику, а так же совершенно бесплатной игрой, приступил к изучениюRead more... )
mage_pro: (Default)
2016-06-01 04:37 pm

Дегустация и сон в руку

Сегодня заставили принудительно, под страхом лишения 50% премии, дегустировать колбасу. Тридцать два вида. Страдал.



Накануне приснился сон, тезисно о следующем:
История, рассказанная мною в баре, шрам на руке.
Я - мастер меча, красная татуировка на тыльной стороне руки.
Порабощение, непослушание, нацисты, протаскивание на цепи за грузовиком.
Издевательства нацистов, катание на моей спине, спасение от нацистов японцем, узнавшим мастера меча по татуировке, проснулся бомжом на скамейке с утра, светало.
Водил автобус по неизвестному маршруту, крутая гора, свалил автобус с дороги.
Японская общага, низкие японцы задирающие головы, комната японки напротив вонючего мясного ряда, японка...
Поедание сыра большими кусками и шутка века с иероглифом.

Вот! Издевательства! Поедание сыра! Мясной ряд! А вы говорите, сны не бывают вещими.
mage_pro: (Default)
2016-05-27 01:31 pm

Варкрафт - разбираемся

Фильм выйти не успел, тут же нарисовались гневно вопрошающие. Им все должны. Мы воспользуемся их молодой брызжущей энергией, чтобы собрать вопросы.
Куда же я и без дотошных разборов, поехали.



ВНЕМАНЕЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Надо сразу оговориться, что некоторые вещи просто изменены, и изменены не без причин, о которых мы можем просто не догадываться, поскольку не видели сценариев возможных продолжений. Это конечно развязывает мне руки, но я постараюсь быть объективным.

Read more... )
mage_pro: (Default)
2016-03-04 11:01 am

На злобу дня

Кому надо - тот поймет
Read more... )
mage_pro: (Default)
2015-12-24 10:25 pm

Вопросы, вопросы... Пробуждение силы



Чем хороши мегафильмы типа ЗВ или ГП? Конечно тем, что можно их Обсуждать.
А конкретно, я хочу пройтись по всем косякам нового фильма, и порассуждать, такие ли это косяки. Неужели вы правда думаете, что каждый малипусенький кусочек сценария не был обсосан со всех сторон сотни раз? Я смотрел материалы, как Джексон снимал свои фильмы. Да там каждая пуговица со значением. А тут масштаб саги не меньше. Значит нам надо просто понять ход мыслей сценариста(ов).
Я склонен скорее положительно оценивать недоговорки, которые не ломают сюжет и не выглядят уж совсем откровенным роялем в кустах: кто родители Рей и почему они ее бросили? как меч Люка оказался у Маз? откуда взялся Сноук? Ведь ни у кого не было вопроса, откуда взялся Палпатин, и потом вполне возможно части истории мы узнаем позже.

Read more... )
mage_pro: (Default)
2015-10-27 07:05 pm

Мойка чебурашек и механическая лопата



Продолжаем экскурсии по работе.
В колбасном цеху было уже все чинно: сырье (то бишь тушки) идут на обвалку. Если вы думали, что обвалка это когда в сухарях, то не тут-то было. Обвалка, это когда куру натягивают на кол так туго, что Иван Зе Террибл заливался бы смехом и рукоплескал, а потом башкирская самурайка острым как бритва ножом отхватывает от куры шматы мяса (оно пойдет на ветчину). Есть такой удар холодным оружием, "разваливающий". Звучит реально жутко. Вот тут примерно то же. После обвалки, каркас тушки (официальный термин между прочим) кидают на участок ММО. Тоже рано радовался, никаким мультиплеером и не пахнет: это мясо-механическая обвалка. Зверский пресс выдавливает все оставшееся мясо с костей и отдельно сплевывает косточки. Эта масса (да не кости, нет) пойдет на вареную колбасу.
Понравилась печка для варки и копчения, запашок при копчении отличный, стружка специальная, ароматная. На складе свободно лежит "колбасный лом", лопнувшие при варке и копчении колбаски, нас угощали. Чтоб я так жил, в лому этом.
Еще был раскрыт страшный секрет "чебурашки" на технологической схеме колбасного цеха: волосатую колбасу из чебурашек, к счастью, не готовят, просто так называют чаны с ушками.

Куда интереснее следующее место, куда меня занесло: элеватор и комбикормовый завод. Элеватор эпичен в своих размерах, с 16-ти этажный дом, но цепляют как всегда мелочи. Например, грузовик груженый зерном заезжает на платформу и его тупо наклоняют как игрушку и высыпают содержимое вместе с водителем.

Цех предварительных смесей неизбежно напомнил известную сцену:


Адские агрегаты шуруют по всей фабрике, мега-автоматизация плюс-минус шулай-булай.
Но все это меркнет перед истинным бриллиантом автоматизации: механической лопатой! Все гениальное просто: здоровенный кусок дюралюминия прикреплен тросом к лебедке. Ведущий Оператор Лопаты дядя Ильдус фтыкает лопасть в кучу сырья, например овса, Второй Пилот Лопаты, дядя Наиль, медленно и нежно оперирует лебедкой, которая ташшит мала-мала Механическую Лопату, направление которой корректирует Ведущий Оператор.
Но это, конечно, пока не научились вагоны так же опрокидывать как автомашины.

Следующий репортаж дай бог будет с завода, где в нечеловеческих, а именно куриных, условиях, отбирают у кур упакованные в скорлупу месячные, то есть, попросту, яйца.
mage_pro: (Default)
2015-10-14 12:29 am

Ноги и хвосты



Это был интересный опыт, убойный цех птицефабрики. От ящиков с жизнерадостными курочками до выхода готовой продукции из разделочного цеха. От дурно пахнущего аппарата по ошпарке и ощипке до прохладных помещений и вкусным запахом куриного мясца. Перед тем как быть оглушенной током курочка даже не успевает охренеть, когда ее подвешивают за ноги на конвейер. И впечатляет не столько умерщвление путем расстрела из пулеметов кровькишки будничным и точным перерезанием горла усталой девушкой с ножом и десять метров кровостока, сколько безысходность для курицы процесса с того момента, как тебя подвесили за ноги. Такое же ощущение испытал, когда при мне барана кастрировали.
Они приходят в этот мир с лунтиковским "я родился", чтобы быть богато выкормленными в течение 30-40 дней и потом поехать в удивительное и загадочное путешествие в убойный цех.
Завтра в колбасный.

...
Терминатор: Генезис неожиданно понравится. Правда нано-Коннору так и не дали высказаться, а ведь он явно что-то хотел сказать, но его грубо прерывали "Послушайте, вы не понимаете..." — "Ннннааа, сссука!". Осталась какая-то недосказанность.

...
"Threesome" (1994) и "Ten Inch Hero" (2006) прекрасные, спасибо тем кто их упоминал, как-то же они попали ко мне в торрент. Хотя "Тройничок" я может и сам выцепил, чтобы посмотреть на Лару Флинн Бойл в нелинчевской ипостаси. Обе душевные истории такие душевные.

...
А вот сериал "Сонная лощина" стоит смотреть только из-за прекрасного носа (привет!) главного героя. Но для жвачки после тяжелого дня годится. Выбор главной героини крайне неудачный.
mage_pro: (Default)
2015-08-21 10:38 am

Неудержимое



Что-то во мне всякое скопилось, я хочу на вас это выдавить. В хорошем смысле, так сказать ошпарить информацией.
Вот вы, например, небось и не знаете, кто такой Вернадский. А он придумал космизм, идею об упорядоченности космоса, то есть он предвосхитил компанию Близзард с идеей о порядке (Титаны) и хаосе (Легионе). Ну и еще он занимался геохимией. То есть масштабный был дядька.
Это я просто смотрел острый репортаж с очаровательной обезьянкой Урганта Аллочкой Михеевой, усладой ушей моих, там Владимир Иванович и, так сказать, всплыл.
Еще последнее время меня прет по роликам про Японию, от понаехавших туда, Дмитрия Шамова и Лизуми-чан. Заодно и про Англию послушал (такая зайка). Ну просто гора Фудзи сведений. С лобковыми волосами не понял вот только: в Японии у девушек не принято их брить, потому что так делают проститутки, и потому что японцам-мужикам нравится кустик. Но если им нравится кустик, то зачем бреют проститутки, почему не хотят угодить мужикам?.. Вот такие культурные ньюансы проституции.
Посмотрел сериальный "Фарго", прямо отличный, еще бы капельку глубины характеров добавить, полирнуть так сказать. Дочитываю вторую книжку из серии "Tales of the Ketty Jay", шикарно прям, чистейшие приключения. И очень похоже на "Firefly" по духу. Вчера еще посмотрел третью восмушку Премьерки, уфимская команда весьма достойно выступила, очень уверенно.
Ну вот, вроде легче стало, вывалимши. Считаю, что пост в котором рядом находятся Вернадский, проститутки и Близзард - годный.
mage_pro: (Default)
2015-07-22 04:48 pm

Правила дорожного движения для мудаков



Не искал, есть ли уже такие в сети, но мне надо было это написать самому, в терапевтических целях, вы понимаете.

Итак

Правила дорожного движения для мудаков (ПДДДМ)
*ТС - транспортное средство

поехали )
mage_pro: (Default)
2015-06-25 11:20 am

Голубоглазая шатенка подняла ногу у железнодорожных путей



Такие и другие описания на сайте обоев для десктопа. Кто этот человек, сочиняющий эти нетленные строки?

"Полуобнаженная девушка лежа на спине, подняла ногу в золоченой туфельке и лижет языком собственное колено"
Судя по золоченой туфельке автор девушка, я бы и не заметил туфельку хыхы Полуобнаженная же!

"Мужчина с гримасой на лице, высунул голову в разбитое отверстие на стекле"
А судя по тому, что автор назвал просто "мужчиной" каноническую фотку Николсона из "Сияния", классику он не видел.Read more... )
mage_pro: (Default)
2015-06-05 02:30 pm

Объективная реальность

Подумалось, что вот мы привыкли как должное воспринимать, что на фотографии мы видим то же самое, что видели в момент съемки. То есть когда фотографию изобрели, ни у кого и не было сомнений, что на фотографии будет что-то другое (понятно, что изобретали ориентируясь на видимое изображение, whatever). А было бы круто, если бы первый фотограф проявил пластину, а на ней вместо пасторали, что-нибудь такое



То есть чувства нас бы очень сильно обманывали, а безжалостная пластина показала бы все как есть.
Или вот например мы проводим рукой по столу, ощущаем, что он ровный, а на самом деле он может пропеллером изогнут, а чувства нас обманывают. Я не говорю о каких-то других измерениях, понятно, что в четырехмерном пространстве наш видимый мир вообще существует в плоскости.


Так видит голубь. Вот как они узнали?
Смог бы разумный голубь соотнести при таком зрении ровную и неровную поверхность?
mage_pro: (Default)
2015-05-11 08:02 pm

Соционика для чайников

Дабы люди несведущие могли сойти за своих в соционике, я решил сделать небольшую памятку.
Давно не секрет, что признаком логика является огромный лбешник. У остальных непонятных слов, таких как рационал, тоже есть свои характерные признаки.
Вот они



Сопоставляя признаки нетрудно определить "соционический тип" любого встречного-поперечного. Я подготовил нехитрое упражнение, которое позволит вам закрепить навыки.



задания со звездочкой )

Учите мат.часть!
mage_pro: (Default)
2015-04-27 12:20 pm

Казематы и искусственный интеллект



Вчера Леха позвал нас на квест (ЕИП, да), надо было выбираться из тюремной клетки казненного монарха, который оставил подсказки как выбраться, но что-то ему, очевидно, помешало выбраться самому. Клетка добротная, со скелетом, отрубленной головой, цепями, колодками, топором и всем вот этим.
К сожалению мы не рассчитали время, и продолжали отказываться от подсказок (будь ты проклят, Тимур, ты всех нас предал!). Мы оставили позади жирную подсказку и шансов у нас не было никаких, поскольку мы уже сосредоточили все поиски в другом месте. Ну и в целом остался неприятный осадочек, поскольку контора очевидно заинтересована в том, чтобы игроки не выбрались, чтобы пришли снова (пусть и с 50%-ной скидкой).
Можно конечно сказать, что виноваты мы сами, что не брали подсказки, но в других контроах подсказки дают таким образом, чтобы игроки выбрались к концу времени, даже если подсказку не просят, и это считаю глубоко верный подход, потому что в нашем варианте возвращаться нет ни малейшего желания ни на этот ни на другие квесты. Если бы мы прошли, то у нас было бы гораздо больше позитива.



Чтобы стряхнуть мрачные последствия квеста, пошли в кино на Альтрона. 2,5 часа пролетели практически незаметно, история недурственная, герои героические, каждый получил свои пять минут славы и все такое. Кэп крутой уапще, очень радует меня этот персонаж. Надо конечно делать такое в HFR, иначе ну ваще уже в мельтешении нихрена не видно.
mage_pro: (Default)
2015-04-23 12:39 pm

Хорошо забытое старое

Раз Денис решил провести скучный шахматный конкурс, я тоже тряхну стариной, пока она держится.

РЕБУСЫ!!!

Для разминки простой ребус
"Чего я вам всем желаю встретить в этом году!"



Read more... )

Как всегда, приветствуются самые идиотские варианты решений!
mage_pro: (Default)
2015-04-15 03:46 pm

Dying



1. Dying Light

Начал играть в Dying Light, пока очень нравится, потому что идеальное для меня соотношение того, что от тебя просят сделать, и чем ты можешь сам заняться. Это очень важная для меня штука в игре. Например из-за того, что я чувствую себя нахрена никому не нужным, я не смог играть в Guild Wars 2. Или Fallout 2 аналогичное ощущение оставляет. Там караван идет сам по себе. Песочницы это не для меня.
Ну и технически игра достигла всего что от игры требуется. Можно придумать какие-то мелочи, где что улучшить, но в целом потрясающие картинки, звук выше всяких похвал, геймплей пока не наскучил, интригует, хотя это наиболее слабое место, которое вероятно может спасти мультиплеер, который я еще не пробовал. И ведь практически всюду можно забраться! Когда стоишь днем под солнцем, то прямо таки ощущаешь кожей воздух, тепло, а под ногами шифер крыш. Какое-то ощущение из детсва, во время игр летом за и на гаражах, freerun, дух исследователя помоек. Наверное именно это ощущение придает такое очарование игре. В ней как-будто настоящая жизнь.

2. Dying. YouTube.

Пока искал картинки по слову dying наткнулся на странную штуку. Люди снимают ролики со своими умирающими родственниками и выкладывают на ютуб. Для меня это какой-то шок, смерть дело куда интимнее любого интима. Головой понимаю, зачем они это делают, но душа не принимает. Жуть жуткая смотреть на этих истощенных, неподвижных людей, рядом с которыми пока еще живые усиленно делают вид, что все путем.
mage_pro: (Default)
2015-04-08 11:04 am

Думать силуэтами



Рисование контурами, примитивизация - удел детей, у которых солнышко это круг, а елка - треугольник. Классический рисунок учит думать объемами. В акварели же все через жопу происходит возврат к контурам, но без детской условности, и я никак не могу к этому привыкнуть. В акварели надо думать пятнами цвета, контурами, выделением по приницпу негатива. Еще немаловажная особенность акварели - непростительные ошибки, которые в половине случаев не замазать. Слабоумие и отвага - без них в акварели никак. Даже есть такое понятие как loose painting, осознанная небрежность, когда касточка двигается сама, и краска сама выбирает как ей течь. Для меня это чудовищно сложно. Деревья у меня вечно крулые как по циркулю и треугольные, симметрия мой бич.
Очередной раз пробегаясь по разным акварельным туториалам нашел совершенно бесценные, конкретные советы. И манера подачи очень подкупает.

http://www.tomlynch.com/workshop_lessons.cfm
И еще много чего там ценного