mage_pro: (Default)


Что-то во мне всякое скопилось, я хочу на вас это выдавить. В хорошем смысле, так сказать ошпарить информацией.
Вот вы, например, небось и не знаете, кто такой Вернадский. А он придумал космизм, идею об упорядоченности космоса, то есть он предвосхитил компанию Близзард с идеей о порядке (Титаны) и хаосе (Легионе). Ну и еще он занимался геохимией. То есть масштабный был дядька.
Это я просто смотрел острый репортаж с очаровательной обезьянкой Урганта Аллочкой Михеевой, усладой ушей моих, там Владимир Иванович и, так сказать, всплыл.
Еще последнее время меня прет по роликам про Японию, от понаехавших туда, Дмитрия Шамова и Лизуми-чан. Заодно и про Англию послушал (такая зайка). Ну просто гора Фудзи сведений. С лобковыми волосами не понял вот только: в Японии у девушек не принято их брить, потому что так делают проститутки, и потому что японцам-мужикам нравится кустик. Но если им нравится кустик, то зачем бреют проститутки, почему не хотят угодить мужикам?.. Вот такие культурные ньюансы проституции.
Посмотрел сериальный "Фарго", прямо отличный, еще бы капельку глубины характеров добавить, полирнуть так сказать. Дочитываю вторую книжку из серии "Tales of the Ketty Jay", шикарно прям, чистейшие приключения. И очень похоже на "Firefly" по духу. Вчера еще посмотрел третью восмушку Премьерки, уфимская команда весьма достойно выступила, очень уверенно.
Ну вот, вроде легче стало, вывалимши. Считаю, что пост в котором рядом находятся Вернадский, проститутки и Близзард - годный.
mage_pro: (Default)


Не искал, есть ли уже такие в сети, но мне надо было это написать самому, в терапевтических целях, вы понимаете.

Итак

Правила дорожного движения для мудаков (ПДДДМ)
*ТС - транспортное средство

поехали )
mage_pro: (Default)


Такие и другие описания на сайте обоев для десктопа. Кто этот человек, сочиняющий эти нетленные строки?

"Полуобнаженная девушка лежа на спине, подняла ногу в золоченой туфельке и лижет языком собственное колено"
Судя по золоченой туфельке автор девушка, я бы и не заметил туфельку хыхы Полуобнаженная же!

"Мужчина с гримасой на лице, высунул голову в разбитое отверстие на стекле"
А судя по тому, что автор назвал просто "мужчиной" каноническую фотку Николсона из "Сияния", классику он не видел.Read more... )
mage_pro: (Default)
Подумалось, что вот мы привыкли как должное воспринимать, что на фотографии мы видим то же самое, что видели в момент съемки. То есть когда фотографию изобрели, ни у кого и не было сомнений, что на фотографии будет что-то другое (понятно, что изобретали ориентируясь на видимое изображение, whatever). А было бы круто, если бы первый фотограф проявил пластину, а на ней вместо пасторали, что-нибудь такое



То есть чувства нас бы очень сильно обманывали, а безжалостная пластина показала бы все как есть.
Или вот например мы проводим рукой по столу, ощущаем, что он ровный, а на самом деле он может пропеллером изогнут, а чувства нас обманывают. Я не говорю о каких-то других измерениях, понятно, что в четырехмерном пространстве наш видимый мир вообще существует в плоскости.


Так видит голубь. Вот как они узнали?
Смог бы разумный голубь соотнести при таком зрении ровную и неровную поверхность?
mage_pro: (Default)
Дабы люди несведущие могли сойти за своих в соционике, я решил сделать небольшую памятку.
Давно не секрет, что признаком логика является огромный лбешник. У остальных непонятных слов, таких как рационал, тоже есть свои характерные признаки.
Вот они



Сопоставляя признаки нетрудно определить "соционический тип" любого встречного-поперечного. Я подготовил нехитрое упражнение, которое позволит вам закрепить навыки.



задания со звездочкой )

Учите мат.часть!
mage_pro: (Default)


Вчера Леха позвал нас на квест (ЕИП, да), надо было выбираться из тюремной клетки казненного монарха, который оставил подсказки как выбраться, но что-то ему, очевидно, помешало выбраться самому. Клетка добротная, со скелетом, отрубленной головой, цепями, колодками, топором и всем вот этим.
К сожалению мы не рассчитали время, и продолжали отказываться от подсказок (будь ты проклят, Тимур, ты всех нас предал!). Мы оставили позади жирную подсказку и шансов у нас не было никаких, поскольку мы уже сосредоточили все поиски в другом месте. Ну и в целом остался неприятный осадочек, поскольку контора очевидно заинтересована в том, чтобы игроки не выбрались, чтобы пришли снова (пусть и с 50%-ной скидкой).
Можно конечно сказать, что виноваты мы сами, что не брали подсказки, но в других контроах подсказки дают таким образом, чтобы игроки выбрались к концу времени, даже если подсказку не просят, и это считаю глубоко верный подход, потому что в нашем варианте возвращаться нет ни малейшего желания ни на этот ни на другие квесты. Если бы мы прошли, то у нас было бы гораздо больше позитива.



Чтобы стряхнуть мрачные последствия квеста, пошли в кино на Альтрона. 2,5 часа пролетели практически незаметно, история недурственная, герои героические, каждый получил свои пять минут славы и все такое. Кэп крутой уапще, очень радует меня этот персонаж. Надо конечно делать такое в HFR, иначе ну ваще уже в мельтешении нихрена не видно.
mage_pro: (Default)
Раз Денис решил провести скучный шахматный конкурс, я тоже тряхну стариной, пока она держится.

РЕБУСЫ!!!

Для разминки простой ребус
"Чего я вам всем желаю встретить в этом году!"



Read more... )

Как всегда, приветствуются самые идиотские варианты решений!
mage_pro: (Default)


1. Dying Light

Начал играть в Dying Light, пока очень нравится, потому что идеальное для меня соотношение того, что от тебя просят сделать, и чем ты можешь сам заняться. Это очень важная для меня штука в игре. Например из-за того, что я чувствую себя нахрена никому не нужным, я не смог играть в Guild Wars 2. Или Fallout 2 аналогичное ощущение оставляет. Там караван идет сам по себе. Песочницы это не для меня.
Ну и технически игра достигла всего что от игры требуется. Можно придумать какие-то мелочи, где что улучшить, но в целом потрясающие картинки, звук выше всяких похвал, геймплей пока не наскучил, интригует, хотя это наиболее слабое место, которое вероятно может спасти мультиплеер, который я еще не пробовал. И ведь практически всюду можно забраться! Когда стоишь днем под солнцем, то прямо таки ощущаешь кожей воздух, тепло, а под ногами шифер крыш. Какое-то ощущение из детсва, во время игр летом за и на гаражах, freerun, дух исследователя помоек. Наверное именно это ощущение придает такое очарование игре. В ней как-будто настоящая жизнь.

2. Dying. YouTube.

Пока искал картинки по слову dying наткнулся на странную штуку. Люди снимают ролики со своими умирающими родственниками и выкладывают на ютуб. Для меня это какой-то шок, смерть дело куда интимнее любого интима. Головой понимаю, зачем они это делают, но душа не принимает. Жуть жуткая смотреть на этих истощенных, неподвижных людей, рядом с которыми пока еще живые усиленно делают вид, что все путем.
mage_pro: (Default)


Рисование контурами, примитивизация - удел детей, у которых солнышко это круг, а елка - треугольник. Классический рисунок учит думать объемами. В акварели же все через жопу происходит возврат к контурам, но без детской условности, и я никак не могу к этому привыкнуть. В акварели надо думать пятнами цвета, контурами, выделением по приницпу негатива. Еще немаловажная особенность акварели - непростительные ошибки, которые в половине случаев не замазать. Слабоумие и отвага - без них в акварели никак. Даже есть такое понятие как loose painting, осознанная небрежность, когда касточка двигается сама, и краска сама выбирает как ей течь. Для меня это чудовищно сложно. Деревья у меня вечно крулые как по циркулю и треугольные, симметрия мой бич.
Очередной раз пробегаясь по разным акварельным туториалам нашел совершенно бесценные, конкретные советы. И манера подачи очень подкупает.

http://www.tomlynch.com/workshop_lessons.cfm
И еще много чего там ценного

Most Popular Tags

Syndicate

RSS Atom